On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
"Дело не только в том, что половой инстинкт творит свой собственный мир, который неподвластен партии, а значит, должен быть по возможности уничтожен. Еще важнее то, что половой голод вызывает истерию, а она желательна, ибо ее можно преобразовать в военное неистовство и в поклонение вождю... Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой-то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу." (Д. Оруэлл).

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 72
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.11 15:05. Заголовок: ЛАТЕНТНЫЕ лесбиянки - КТО ОНИ?


Что такое латентная гомосексуальность? Краем уха, наверно, об этом слышали многие, однако чаще всего люди не находят времени для того, чтобы вникнуть в суть вопроса и досконально в нём разобраться...

Про то, что практически все мы по своей природе бисексуальны, писал ещё сто лет назад всемирно известный психиатр Зигмунд Фрейд, позже его позицию поддержали другие авторитетные учёные. В Древнем Риме, Древней Греции, Китае, Японии, и даже на Руси бисексуальность была широко распространена, и считалась вполне обычным явлением - наоборот, удивление в ряде случаев вызывала моносексуальность.
Но сегодня большинство бисексуалов обоих полов не осознают своей бисексуальной ориентации, боятся признаваться самим себе в том, что они испытывают однополое влечение, ненавидят представителей секс-меньшинств. Таких закомплексованных граждан как раз и называют латентными, скрытыми бисексуалами/гомосексуалистами, латентными лесбиянками/бисексуалками, латентами, гомофобами. Навязанные всем нам с детства гомофобские взгляды мешают людям даже просто задумываться о своих гомосексуальных желаниях.

Широкое распространение эти взгляды получили "благодаря" псевдорелигиозным лжепророкам-сатанистам, о приходе которых предупреждали Иисус Христос, Иоанн Богослов, апостол Павел (см. статьи "ЭПОХА ЛЖИ", "ПСЕВДОхристианство - история всемирного ОБМАНА", "ЛЖЕХРИСТИАНСТВО: ДОРОГА В НИКУДА", например - по ссылке https://sites.google.com/site/seksofobiasimptomyiposledstvia/). Дело в том, что многие граждане, у которых подавлены сексуальные, гомосексуальные желания, быстро превращаются в агрессивных, плохо соображающих социопатов (неизрасходованная сексуальная энергия почти всегда трансформируется в агрессию, а чрезмерная агрессивность приводит к слабоумию). Именно такие рабы и нужны недобросовестным политикам, лжепророкам: агрессивных и слабоумных индивидуумов всегда можно натравить на противников власти, заставить вкалывать за гроши или завоёвывать для правителей новые земли... Одним словом, ими легко управлять, а легкоуправляемое "стадо" обычно приносит стабильный и высокий доход. Поэтому псевдорелигиозные "святоши" и распространили противоестественные гомофобные запреты практически по всему миру.
Пропаганда гетерофобии, то есть идеи о "греховности" гетеросексуальных связей, тоже приводит к озлоблению и отуплению населения, однако "традиционные" контакты во все времена осуждались менее яростно - ведь правителям нужно, чтобы рабы размножались, а обеспечить массовое размножение без разнополого секса пока ещё довольно сложно.

Автор данной заметки уже посвятил несколько своих работ проблемам мужской латентной гомосексуальности (см. "Кто такие латентные гомосексуалисты? Это должен знать каждый!", "УЧЁНЫЕ О ГОМОФОБАХ", "Россия - страна победившего латентного гомосексуализма", "Оговорки по Фрейду у гомофобов" по ссылке выше), поэтому в данной статье мы поговорим в основном о женщинах.

Во времена начала тотального распространения гомофобских взглядов представительницы слабого пола не играли большой роли в общественно-политической жизни. Женщин не нужно было дополнительно порабощать/закрепощать, т.к. они и без того сидели дома и подчинялись своим мужьям - от них практически ничего не зависело. Поэтому основной удар гомофобствующие пропагандисты решили нанести по мужчинам, в результате чего многие из них стали (и продолжают становиться в наше время) агрессивными завоевателями, слабоумными садистами, маньяками-некросадистами, преступниками-рецидивистами... Такие гомофобы живут по выдуманным ими для себя понятиям по сути ради того, чтобы совершать насилие над представителями своего пола. А любое необоснованное насилие почти всегда является актом садизма, то есть формой удовлетворения СЕКСУАЛЬНОГО, в данном случае ГОМОсексуального желания.
И хотя лжепророки осуждали также и занимавшихся однополым сексом женщин - гомофобская пропаганда коснулась прекрасного пола всё же в меньшей степени. В результате на сегодняшний день мы имеем следующую ситуацию: "розовых" меньше, чем "голубых" дискриминируют, травят, их реже калечат и уничтожают физически, не так часто насилуют.
И тем не менее некоторые латентные лесбиянки/бисексуалки ведут себя примерно так же, как и латентные гомосексуалисты. Они ненавидят ЛГБТ-шников, становятся агрессивными, иногда даже подчёркнуто брутальными, мужеподобными маргиналками. Нередко такие деструктивно настроенные гражданки тусят с мужчинами-гомофобами, совершают изнасилования, убийства, другие преступления, подсознательно стремясь попасть на зону, чтобы заниматься там однополым сексом. Отдельные латентки превращаются в матёрых рецидивисток, серийных убийц, закоренелых садисток.

Женщины-маньячки, некросадистки известны человечеству с давних времён. Причём особенно часто они стали появляться начиная с конца средневековья - то есть после того, как псевдорелигиозники навязали сексофобские, гомофобские взгляды большинству жителей Европы и России.
Так например, жившая в 16-17 веках венгерская графиня Елизавета Б. попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый кровавый серийный убийца - она садистски замучила более 650-ти крестьянских девушек.
Российские маньячки занимались приблизительно тем же самым - небезызвестная помещица Дарья С. тоже массово умерщвляла девушек и девочек-подростков, беременных крестьянок. Другая россиянка, Наталья К., убила в начале 20-го века семерых молодых женщин.
Относительно современные некросадистки "стараются не отставать" от своих знаменитых предшественниц. Некая многодетная мать, проститутка Розмари У. убила вместе со своим мужем, по разным сведениям, от 10 до 20 человек, в том числе собственную дочь и падчерицу. А российская некросадистка Людмила С. сделала маньяком своего сына, и с удовольствием помогала ему убивать - в основном несовершеннолетних девочек. По некоторым данным, жертвами этой семьи стали более 80-ти детей и подростков; есть предположение, что в убийствах участвовала также и дочь Людмилы.

Публично признавать некросадизм следствием сексуального, гомосексуального воздержания не принято, так как это рушит псевдорелигиозные представления о морали, и ставит под угрозу интересы ряда правящих группировок. Поэтому преступления рядовых маньячек как правило объявляют обычной бытовухой, хулиганством, и списывают на тяжёлое детство, неблагоприятную социально-политическую обстановку. Либо - объясняют подобные злодеяния тем, что убийцы якобы расправлялись со своими жертвами просто от скуки, из ревности или из зависти... Примерно так же нередко оправдывают и мужчин - латентных гомосексуалистов; кроме того, гомофобы сами оправдывают совершаемые ими избиения, гомосексуальные изнасилования и убийства необходимостью "борьбы за нравственное здоровье общества" (когда опускают/убивают реальных или мнимых ЛГБТ-шников).
Следует учитывать: маньяки-латенты, независимо от их половой принадлежности, могут умерщвлять как представителей своего пола - ради получения садистического наслаждения, так и жертв противоположного пола, в основном из чувства ненависти. Некросадистские убийства совершают не только латентные гомосексуалисты/лесбиянки, но и гетеросексуальные закомплексованные воздержанты.

Однако настоящих кровавых маньячек, в привычном понимании этого слова, во всём мире насчитывается всё же относительно немного. Гораздо чаще встречается другой тип женщин-гомофобок - это, если можно так выразиться, "умеренные" латентные лесбиянки, мужененавистницы и психологические садистки. Причём лесбиянками и мужененавистницами их можно назвать только с определённой долей условности - в данном случае автор просто старается употреблять наиболее известные и понятные выражения. На самом деле подавляющее большинство таких гомофобок являются скрытыми бисексуалками, и лишь немного недолюбливают мужчин за то, что им приходится вступать с "самцами" в гетеросексуальные контакты, как бы в ущерб лесбийским отношениям.
Примерно то же самое происходит и у латентных гомосексуалистов мужского пола: строго говоря, многие из них являются скрытыми бисексуалами, которые слегка недолюбливают женщин. Однако гомофобы-мужчины обычно вырабатывают для себя чёткий "моральный кодекс", например: можно любить женщин, а "п...доров" допустимо только насиловать по понятиям. Гомофобки же часто не имеют таких устойчивых представлений о "правильных" (в кавычках) нормах поведения и о собственной ориентации - бывает, иногда они встречаются с женщинами как нормальные лесбиянки, но потом встают "на путь исправления", оправдывая свои гомосексуальные контакты "минутной слабостью", или скажем тем, что до секса с девушками их "довели проклятые мужики - козлы".
Известный американский психоаналитик А. Лоуэн писал, что такие женщины часто пытаются скомпенсировать свою гомосексуальность при помощи излишне, подчёркнуто женственного сексапильного поведения. Некоторые латентные бисексуалки вступают в беспорядочные разнополые связи, иногда даже занимаются проституцией, отдаются одновременно нескольким мужчинам - потому что испытывают подсознательную потребность в том, чтобы доказать самим себе собственную гетеросексуальность, "нормальность".
И в то же время гомофобки зачастую страдают интимофобией (не путать с сексофобией!) - то есть неспособностью выстраивать длительные, близкие, эмоционально наполненные отношения, в частности с представителями мужского пола. В результате большинство браков с такими женщинами заканчиваются разводом, либо - не заканчиваются, но мужья и дети латенток постоянно страдают от непонимания и агрессии со стороны жён/матерей.

Как ни странно, подчеркнуто сексуальное поведение отдельных гомофобок может сочетаться с фригидностью, сексофобией, пресловутыми "головными болями" - у некоторых женщин данные явления носят временный характер, другие же идут с ними по жизни практически постоянно. И в основном именно эта асексуальность становится причиной приступов садизма: нередко сексуально неудовлетворённые латентные лесбиянки подвергают людей - прежде всего своих родных, близких - физическим и моральным унижениям. Часто латентки выбирают себе в мужья мягкотелых, женственных по характеру подкаблучников, в результате чего дети из таких семей получают кучу психологических проблем, и вырастают с полным непониманием того, какие роли должны играть в семейной жизни мужчины и женщины.

Наиболее ярые, отпетые монашки, "синие чулки", "высоконравственные" строгие дамы тоже в большинстве случаев являются латентными гомосексуалистками - зачастую такие полуманьячки стремятся работать с детьми, девушками, и как бы мстят им за свою неудавшуюся личную жизнь - причём мстят, как об этом рассказывают СМИ, в том числе и физически.


* * * * * * * * * *


Таков далеко не полный перечень проявлений женской латентной гомосексуальности - данная статья не является всеобъемлющим научным исследованием, и затрагивает только некоторые аспекты этой сложной, многогранной темы.
Автору хотелось бы особо подчеркнуть: наличие у подавляющего большинства людей скрытых бисексуальных наклонностей вовсе не означает, что все они могут стать опасными для общества садистами, преступниками, маньяками. И тем не менее, если некоторые граждане, и в том числе женщины постоянно ведут себя как типичные латенты - это заслуживает самого пристального внимания, и требует принятия необходимых мер предосторожности.


_____________________________________________________


Заметка предлагается бесплатно для свободного распространения - её можно копировать, к примеру, в блоги, форумы, полностью или частично, при копировании желательно давать ссылку на данный ресурс.

_________________________________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор


Сообщение: 1132
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.22 17:10. Заголовок: .




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


Сообщение: 729
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.16 16:45. Заголовок: .


Насчёт "некоторые латентные лесбиянки/бисексуалки ведут себя примерно так же, как и латентные гомосексуалисты. Они становятся агрессивными, иногда даже подчёркнуто брутальными, мужеподобными маргиналками. Нередко такие деструктивно настроенные гражданки тусят с гомофобами, маньяками-мужчинами, совершают изнасилования, убийства, другие преступления, подсознательно стремясь попасть на зону, чтобы заниматься там однополым сексом. Отдельные латентки превращаются в матёрых рецидивисток, серийных убийц, закоренелых садисток" (с) - некоторые неосведомлённые люди полагают, что женщины-заключённые вступают друг с другом только в добровольные сексуальные отношения. Однако это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности. Вот как пишет о насилии в местах лишения свободы для женщин корреспондент К. Леонова:

«Что все бабы с*ки, я впервые осознала в позапрошлый четверг, в 11 утра, в «Шоколаднице» благодаря шоколаднице — так на зонах зовут осужденных по 159-й («мошенничество») и 158-й («кража») статьям Уголовного кодекса. Так называли отсидевшую четыре года Александру Б., бывшую совладелицу турфирмы.

Мы встретились, потому что в начале октября мне пришло письмо от женщины, которая спала с надзирателем, чтобы тот разрешил ей кормить новорожденного ребенка. Имя и колонию, где все это происходило, эта женщина назвать не захотела, так что я была готова забыть про письмо. Но буквально через неделю на YouTube появился ролик, в котором замначальника Амурской женской колонии избивал заключенных. При этом «Яндекс» на запрос «насилие в женских тюрьмах» упорно выдавал четыре страницы ссылок на одну из серий «Эммануэль» и на отчет о насилии в американских тюрьмах, как будто в российских ничего не происходит. Тема насилия оказалась табуированной не только в среде виртуальной, но и в реальной. Главные работающие в этой области правозащитники — заместитель директора Центра содействия реформе уголовного правосудия Людмила Альперн, руководитель проекта Международной организации по реформе тюрем Алла Покрас и глава Общественной наблюдательной комиссии Москвы по правам заключенных Валерий Борщев — хором сказали мне, что о случаях насилия над женщинами-заключенными им ничего не известно. С Людмилой Альперн мы проговорили 38 минут, и из всего разговора мне особенно запомнилось слово «байки». Так что я решила найти женщин, которые под своими именами были бы готовы рассказать о случаях насилия в тюрьмах. Пока искала, обнаружила, что женщины без мужчин не умеют толком выстраивать друг с другом отношения.

Швабры

«Я проснулась ночью от какого-то шебуршания в камере. Отреагировала не на звук, потому что с детства сплю в берушах, а на движение. Слезла с койки и поняла, что вся камера — шесть человек — столпилась вокруг одной из девочек. Они насиловали ее шваброй. Потом я узнала, что эта история повторялась несколько месяцев практически каждую ночь. Они насиловали ее, потом избивали и загоняли под шконку. Ну я что, я пошла к надзирателям. Те вызвали девочку на допрос, где она сказала, что получила свои многочисленные синяки, упав с кровати, — рассказывает Александра Б. историю 2008 года, произошедшую в самой образцовой тюрьме страны — московском женском СИЗО №6. — Я даже не могла пожаловаться в прокуратуру, жалобу бы просто не выпустили». — «А позвонить друзьям на волю ты не могла?» — «Окстись, откуда?» Дальше выяснилось, что в женских тюрьмах нет мобильников, что удивительно, поскольку в мужских СИЗО и колониях телефоны, пусть и запрещенные, есть во всех камерах и бараках. (Возможно, именно с этим отчасти связан тот факт, что правозащитники так мало знают о случаях насилия над женщинами. Другая причина, возможно, кроется в том, что эти случаи трудно доказуемы, стало быть, не приведут к конкретным санкциям. Зато попытка устроить скандал может привести к конфликту с ФСИН и, значит, к потере возможности ходить в колонии и помогать тем, кого можно спасти.) Почему нет мобильников? Потому что женщины постоянно друг на друга стучат, считает Александра: «У нас в дни приема оперативников по вторникам и четвергам полкамеры в очередь выстраивалось».
[...]
В камерах СИЗО всем заправляют старшие — заключенные, назначенные администрацией. На зонах наибольшее влияние имеют активные лесбиянки, их называют «коблами». «Опущенными» во взрослых камерах считаются детоубийцы, на малолетке — девочки, занимавшиеся прежде оральным или анальным сексом, если об этом становится известно. Для опущенных нет отдельных камер; как правило, их сажают к осужденным за экономические правонарушения и распространение наркотиков. Считается, что в отличие от совершивших более тяжкие преступления эта категория заключенных более уравновешенная. Но даже здесь такая ситуация может спровоцировать насилие. Драки вспыхивают очень часто и, как правило, по мелочам, причем они бывают куда более жестокими, чем у мужчин, — с применением ногтей, зубов и прочих атрибутов женской красоты.
[...]
«Матросская тишина». 1974 год. Из окон мужского корпуса видна часть окна корпуса женского. Там в камере выбирают заключенную, раздвигают ей ноги и поднимают на руках так, чтобы было видно столпившимся у окон напротив мужчинам-заключенным. Спустя несколько минут по протянутой между окнами веревке из мужского корпуса в женский передают пакетики со спермой. Беременных тогда выпускали по амнистии, так что женщины стремились забеременеть любыми путями.

Эту историю декану факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета Михаилу Кондратьеву пересказывали несколько заключенных во время его многочисленных исследований взаимоотношений в группах. «Насилие в тюрьмах было всегда, это раз и навсегда доказал Стэнфордский эксперимент, это подтверждают мои собственные исследования: в тюрьмах всегда есть касты чушек и опущенных — тех, кто будет подвергаться насилию», — говорит Кондратьев.
[...]
Что касается тюрем, то надо понимать, что у женщин нет механизмов выстраивания социальных отношений в отличие от мужчин, считает [заведующий отделом медицинской психологии Научного центра психического здоровья Российской академии медицинских наук] Ениколопов. Ведь те сызмальства знают, что такое армия. А женская эмансипация, полностью вовлекшая их в социальную жизнь, произошла минимум после революции 1917 года. За эти сто лет они просто не научились еще распределять роли.

«Представьте себе, кто в условном женском коллективе самый главный? Если взять школы, то, как правило, это девочки, пользующиеся наибольшей популярностью у мальчиков. А теперь уберите мальчиков, и все ориентиры окончательно сотрутся, — говорит психотерапевт, сотрудник Института системного консультирования Екатерина Игнатова. — В такой ситуации, конечно, появляются женщины, которые играют роли мужчин и при этом, понятно, занимают важные места в иерархии. Но полностью скопировать поведение мужчины для женщины крайне трудно, они не чувствуют грани этого образа. Так что женщины преувеличивают и агрессию, и жестокость, и конкуренцию. А если помножить все это на то, что у большинства женщин нет запрета на выражение чувств, в замкнутом женском коллективе мы увидим массу конфликтов по мелочам».

Несмотря на табу, [...] бывшие заключенные согласились рассказать о случаях насилия, которое происходило с ними или на их глазах. [...]

Александра Б., бывшая заключенная по статье 159 УК («мошенничество»)

В женской тюрьме самой страшной статьей считается детоубийство или насилие в отношении детей. Если сокамерницы узнают, что ты сидишь за это, тебя будут опускать до последнего. Как-то к нам в камеру завели азиатку, которая родила ребенка в аэропорту и выкинула его в мусорный бак. Нас сидело человек сорок, и половина, в которой были и экономические, хотели эту девушку опустить. То есть постричь ее или на нее пописать. И ведь эта женщина, опущенная, постриженная, она даже не сможет уйти в другую камеру (а у мужиков в таких случаях переводят в камеры к таким же), она будет сидеть на таком положении, у параши, под шконкой, до конца. И потом уедет по этапу из СИЗО на зону, и если, не дай бог, там узнают обстоятельства, над ней могут продолжить глумиться.

Так что тогда в камере было удивительно мне слышать предложение опустить кого-то от женщин с высшим образованием, которые только вылезли из «мерседесов» и еще не выкинули корешки от билетов в Большой. В каких же зверей бизнесвумен превращаются в тюрьме!

Самое смешное, что все экономические утверждают, будто их дела сфабрикованы. Ну так если это так, почему ты не думаешь, что и против этой девушки дело могло быть сшито?!
[...]
Как-то к нам приехала девочка из Барнаула, малолетка, но какое-то время сидела со взрослыми. Она рассказывала, что у них там статус в камере определяет тот секс, которым ты вообще в своей жизни занималась. Если ты занималась анальным, ты автоматически становилась опущенной. Мне, когда я эту историю услышала, она показалась верхом ужаса. Я не могла себе представить, что во взрослой камере меня подтянет на поляну старшая и будет спрашивать, какими видами секса со своим мужем я занималась.

Но потом меня перевели в камеру к несовершеннолетним, я два года была у них старшей. Это правда, они отличаются особой жестокостью.
[...]
Помню, в камере была девочка, которая не сидела за общим столом просто потому, что проговорилась, будто занималась с каким-то мальчиком оральным сексом. То, что в старших классах школы считается самым крутым, в тюрьме, наоборот, опускает тебя. Эта девочка подвергалась постоянным унижениям и оскорблениям. А история со шваброй чего стоит? И надо сказать, что администрация обо всех этих случаях знает, конечно. И всячески их культивирует. И поощряет систему, когда старшим становится самый жестокий. И на малолетке, и у взрослых. [...]

Любовь Л., бывшая заключенная по статье 158 УК («кража»)

— Люб, я тебе говорила, что я бы хотела послушать твою историю. Помнишь, ту историю про веник? Я просто девочке обещала, она журналистка. Ты никак не пострадаешь, даже если вернешься в лагерь, мы не будем называть фамилии тех, кто это делал. Я тебе просто буду задавать вопросы, а ты мне просто будешь отвечать. Сколько раз ты сидела?
— Один раз, и один раз меня выпустили из зала суда.
[...]
— А, понятно. Люб, ты чего так скованна? Это ж не по телевизору тебя будут показывать. Успокойся. Чего тогда происходило?
— Я тогда только приехала в лагерь. И меня отправили в отряд. Девчонки там были хорошие. Я познакомилась с девочкой. Ну, подружилась вот. Мы дружили, потом она от меня отдалилась. Потом я пришла как бы с работы и залезла в тумбочку, увидела конфеты и угостила подружку. Сокамерницу.
— Это с которой ты в тюрьме еще сидела?
— Да. А потом пришли подруга и подружкины друзья. И вечером была уже разборка.
— Из-за этих конфет, они были чужие?
— Ну да. После отбоя собрался весь актив в туалете. Меня позвали и поставили рядом с помойным мусорным ведром. Дали веник.
— Да не бойся, говори. Зачем дали веник-то?
— Ну, мне сказали, ну, я плакала. Потом сказали мне, что изобьют, если я не подмоюсь. Мне пришлось подмыться. А потом… а утром вся зона знала. Потом я пошла к начальнику. Рассказала об этом.
— Она их вызвала?
— Нет.
— Почему?
— Ну так они ж активистки. Одна после этого ушла по УДО.» (конец цитаты).

Естественно, среди женщин-заключённых есть как латентные, так и обычные, осознающие свою ориентацию лесбиянки, бисексуалки. Однако латенток в местах заключения всё же очень много, и основная проблема заключается именно в этом...

_____________________________________________

Администратор форума не призывает к разжиганию розни и не утверждает, что все без исключения представители упомянутых социальных и иных групп являются неполноценными, опасными для общества и пр.

_____________________________________________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет