On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
"Дело не только в том, что половой инстинкт творит свой собственный мир, который неподвластен партии, а значит, должен быть по возможности уничтожен. Еще важнее то, что половой голод вызывает истерию, а она желательна, ибо ее можно преобразовать в военное неистовство и в поклонение вождю... Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой-то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу." (Д. Оруэлл).

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 320
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 11:39. Заголовок: Гомосексуальность и ИНДУИЗМ


Данный текст является отрывком из статьи "Почему Религии ОДОБРЯЮТ гомосексуальность", прочитать статью полностью можно по этой ссылке - http://antiseksofob.myqip.ru/?1-5-0-00000012-000-0-0-1364615529 .
______________________________________________________________________________

Индуизм включает в себя множество различных течений, среди которых есть как откровенно сексуально-эротические направления, так и умеренные, и аскетические школы. Описать их все, наверно, просто практически невозможно.
Так что я остановлюсь только на одном течении, которое является наиболее известным как за пределами Индии в целом, так и у нас в России в частности. Это Вайшнавизм (Вишнуизм), одним из направлений которого является Кришнаизм. Кстати, многим людям, которых называют кришнаитами, определения типа "Кришнаизм", "кришнаиты" не нравятся - они предпочитают именовать себя преданными либо гаудия-вайшнавами, просто вайшнавами, а своё течение - Гаудия-Вайшнавизмом. И тут возникает вопрос: можно ли считать последователями КРИШНЫ граждан, которые категорически не желают называться КРИШНАитами, и является ли их религия учением КРИШНЫ? Есть повод задуматься...
Впрочем, гаудия-вайшнавы - это ещё не все вайшнавы. Вайшнавов (вишнуитов) во всём мире насчитывается более 630-ти миллионов, и эта цифра превышает количество всех остальных индуистов, вместе взятых.
Вишнуиты поклоняются по сути одному Всевышнему Богу, который, если говорить упрощённо, как бы может принимать разные формы - Вишну, Кришны и т.д.

Перейдём теперь непосредственно к теме гомосексуальности. В священной вайшнавской книге Шримад Бхагаватам, в главе о сотворении мира рассказывается, как демоны НАСИЛЬСТВЕННО домогались Брахму. Тому даже пришлось бежать от них и просить защиты у Верховного Господа. Однако, хотя из данного мифа однозначно следует, что домогательства были именно НАСИЛЬСТВЕННЫМИ (иначе бы Брахма не бежал и не просил помощи), более-менее современные, гомофобски настроенные комментаторы пытаются склонить доверчивых граждан к мысли о том, что тут якобы осуждаются в том числе и добровольные однополые контакты, и что все гомосексуалы - личности демонические.
Похожая ситуация, кстати, сложилась и вокруг библейской истории про Содом и Гоморру, но об этом я расскажу позже. Вернёмся пока к Шримад Бхагаватам.
Комментаторы пишут по поводу описываемых в ней событий что-то вроде "Судя по всему, гомосексуальные наклонности среди особей мужского пола появились именно в момент появления демонов. Иначе говоря, гомосексуальное влечение одного мужчины к другому присуще только демонам". Хотелось бы спросить - судя по ЧЕМУ? По рассказам оккупировавших когда-то Индию псевдохристиан из Европы? Или судя по фантазиям захватывавших её ещё раньше радикальных исламистов? Нет, конечно из текста главы о сотворении мира можно сделать вывод, что в момент появления демонов появились НАСИЛЬСТВЕННЫЕ гомосексуальные желания. Но спрашивается: при чём тут НЕнасильственные однополые отношения и нормальные любители таких отношений, и на каком основании их следует осуждать? К сожалению, авторы комментариев этого не объясняют. Хотя, надо полагать, они изучили многие, если не все вайшнавские тексты. И, казалось бы, вот он - удобный случай, чтобы вставить в комментарий "убийственную" цитату из какой-нибудь индуистской книги, в которой однозначно и жёстко осуждаются все без исключения однополые связи (тем более что в другие свои комментарии авторы цитаты охотно вставляли). Ведь в истории про сотворение мира осуждается только насилие, да и то как бы косвенно. Однако комментаторы никаких цитат нам не приводят.

Не приводят они подобных цитат, и комментируя главу "Деяния Махараджи Агнидхры" из той же Шримад Бхагаватам (5, 2). В ней рассказывается о благочестивом правителе - собственно, об Агнидхре - который, цитирую, был "Лучшим из царей", обладал "блистательным умом, обширными познаниями [...] и великодушием", а также, "Строго следуя религиозным заповедям, [...] заботился о жителях Джамбудвипы так, словно это были его дети."
Решив жениться, Агнидхра стал совершать обряды с целью получить подходящую жену. Господь послал к нему в качестве невесты небесную танцовщицу Пурвачитти. Но царь принял её поначалу... за юношу, и обратился к ней с такими словами:

"О лучший из святых, кто ты? Что привело тебя сюда? [...] Друг мой, твои глаза - словно две разящие без промаха стрелы, оперенные лепестками лотоса. Хотя у этих стрел нет древка, они удивительно красивы, а их наконечники очень остры и способны пронзить любого.[...] Mой повелитель, пчелы сопровождают тебя, словно ученики, выражающие почтение гуру. Они неустанно молятся тебе, декламируя мантры из <Сама-веды> и Упанишад. Подобно тому как великие мудрецы наслаждаются, изучая различные разделы Вед, эти пчелы блаженствуют, купаясь в потоках цветов, осыпающихся с твоих волос.[...] О брахман, я ничего не слышу, кроме звона твоих ножных колокольчиков. Кажется, будто в этих колокольчиках сидят и пересвистываются птички титтири. Я слышу, как они щебечут, хотя и не вижу их. Tвоя талия перехвачена поясом из тлеющих угольков, а прекрасные округлые бедра своим нежным цветом напоминают цветы кадамбы. Но где же ты оставил свои одежды? [...] О брахман, твоя талия очень тонка [...] О лучший из моих друзей, прошу тебя, покажи мне, где ты живешь. Неужели у всех обитателей тех мест такая же дивная грудь, которая притягивает взоры и будоражит умы людей, подобных мне? Наверное, уста жителей твоей страны источают нектар, поэтому у них такая приятная речь и очаровательная улыбка.[...] Любезный друг, какой пищей ты поддерживаешь жизнь в теле? Tы жуешь бетель, и уста твои источают нежный аромат. Должно быть, ты питаешься только тем, что было принесено в жертву Вишну. [...] Tвое лицо подобно живописному озеру. [...] Ряды твоих зубов - словно белоснежные лебеди, а разметавшиеся волосы - словно рой пчел, вьющийся вокруг твоего прелестного лица. [...] Ум мой и так уже охвачен волнением, а теперь еще и глаза потеряли покой [...] ветер, точно сластолюбивый мужчина, пытается сбросить с тебя одежды - неужели и этого ты не замечаешь?"

Несмотря на попытки всё тех же относительно современных комментаторов внушить читателям, что поведение Агнидхры "не нужно" считать наилучшим примером для подражания, любой вменяемый человек может убедиться: непосредственно в данном тексте (как и, надо полагать, в ПОДЛИННЫХ вайшнавских текстах в целом) не содержится даже намёка на осуждение добровольных однополых отношений. Из главы "Деяния Махараджи Агнидхры" однозначно следует: юный царь был бисексуалом. А поскольку в самом начале текста подчёркивается, что он СТРОГО(!) следовал религиозным заповедям - значит, эти самые религиозные заповеди НЕ ЗАПРЕЩАЛИ такого рода отношения. Кроме того, обратите внимание: Агнидхра говорит, что прекрасные глаза юноши "способны пронзить ЛЮБОГО" - следовательно, гомосексуальные связи были широко распространены в Джамбудвипе в описываемый исторический период. А Джамбудвипой индийцы называли как минимум весь Индийский субконтинент.

Но ничего подобного в комментариях гомофобов вы, конечно, не прочитаете. Вместо этого вы обнаружите там туманные рассуждения о том, что Агнидхра то ли слишком устал, то ли перевозбудился, и поэтому уже не был способен отличить женщину от мужчины. Хотя спрашивается: какая разница, в каком он был состоянии и из-за чего это состояние возникло, если сама ситуация описывается в возвышенно-романтических тонах, как божественно-прекрасная, позитивная?
Одним словом, в комментариях к этой главе гомофобствующие авторы предпочли практически не затрагивать тему однополого секса. И это понятно - ведь Агнидхра назван там ЛУЧШИМ, к тому же, в следующей жизни он родился на райской планете.
Притом история про Агнидхру и Пурвачитти выглядит явно исковерканной и сокращённой - складывается впечатление, что наиболее неудобные места оттуда были изъяты, а "танцовщица" всё-таки была юношей/трансгендером.
"Деяния Махараджи Агнидхры" - не единственный вайшнавский текст с гомосексуальным уклоном. И можно предположить, что за многие столетия большинство подобных рассказов были существенно искажены или уничтожены гомофобами.

По-видимому, псевдовайшнавские сексофобы не отдают себе отчёта в том, что, высказываясь против секса вообще (некоторые из них открыто говорят о своём отвращении к сексу) и против гомосексуализма в частности, они выступают, по сути, против САМОГО КРИШНЫ (ВИШНУ). Потому что Кришна, как известно, не чурался романтических приключений с девушками, имел восемь любимых жён, и ещё примерно на 16-ти тысячах девушек женился из чувства сострадания - так как их, по "понятиям" того времени, наверняка никто бы не взял в жёны.
К тому же, Кришна говорит о Себе в Бхагавад Гите (7:11):

"Я сила сильных, свободных от привязанности к удовольствиям, и [-] желание в существах, не противоречащее дхарме."

Слово "желание" тут означает в том числе и сексуальное желание ("камас"; Кама - индийский бог любви), а слово "дхарма" следует понимать, судя по всему, как "учение", то есть религиозное учение Кришны. Таким образом Всевышний как бы даёт понять, что любое не запрещённое Им сексуальное желание - это желание нормальное, правильное, желание от Бога.
А поскольку Кришна не запрещал нормальные гомосексуальные желания (если бы запрещал - гомофобы давно б уже раструбили об этом на весь интернет), то однополые отношения в соответствии с ЕГО учением вполне могут считаться правильными и разрешёнными.

Хотя Кришна в то же время не советует зацикливаться на своих привязанностях и страстных желаниях: "Я сила сильных, свободных от привязанности к удовольствиям", "У человека, концентрирующегося на объектах чувств, зарождается привязанность к ним; из привязанности развивается желание, из желания рождается гнев. Из гнева возникает заблуждение, от заблуждения - затмение памяти, из-за затмения памяти пропадает разум, из-за разрушения разума [человек] погибает" (Бхагавад Гита, 2:62-63).
Кришна даже рассказывал о способе духовного совершенствования при помощи воздержания, однако предупреждая при этом, что способ этот ТРУДНОДОСТИЖИМ, и подходит только для очень(!) опытных йогов. Даже в книгах МОСК говорится, что подобные методы самосовершенствования уже неактуальны для нашей эпохи, и поэтому практиковать их не следует. Согласно Бхагавад Гите, верующий, который отказывается от такой практики, не только не осуждается, но и достигает "миров праведников [...] превосходит Веды".
Всевышний также говорит:
"Если даже человек самого дурного поведения поклоняется Мне с нераздельной преданностью, его следует считать благочестивым, ибо его решение правильно.
Он быстро становится праведником и обретает Постоянный Покой [...] знай: Мой бхакт не будет потерян." (9:30-31).

Кришна предупреждает ещё и о том, что люди, которые выдумывают нелепые сексуальные ограничения, закончат, скорее всего, очень плохо:
"Знай, что налагающие на себя аскетические подвиги, не предписываемые Писанием, предающиеся тщеславию и себялюбию, толкаемые силою своих желаний и страстей,
Неразумные, терзающие элементы, из которых состоят их тела, [...] знай, что их решение от демонов" (Бхагавад Гита, 17:5-6).

Таким образом, согласно индуистским книгам, демоническим следует считать не нормальное однополое влечение, а противоестественное воздержание - в том числе ситуации, в которых гомо/бисексуалы долго воздерживаются от однополых связей. Также демоническим является гомосексуальное насилие, которое описывается в истории о сотворении мира. Причём, поскольку Кришна говорит: "Я [-] желание в существах, не противоречащее дхарме" - утверждение о том, что гомосексуальные желания появились в момент появления демонов, выглядит просто абсурдным. Ведь по представлениям вайшнавов Верховный Господь Кришна (Вишну) существовал и до появления демонов, и вообще до сотворения мира. А следовательно до появления демонов существовала, по крайней мере в проекте, и не противоречащая дхарме однополая любовь.

Повторюсь: судя по всему, бисексуальность, гомосексуальность изначально не осуждались в древних индийских текстах. Но на индуистов сильно повлияли оккупировавшие Индию радикальные исламисты и псевдохристиане, в результате чего гомофобия проникла в Индуистские вероучения. Появившиеся вследствие этого в индийском обществе гомофобные предрассудки однозначно противоречат учению Кришны. Так что судите сами, можно ли называть вайшнавами сексофобов, ненавидящих добровольные однополые контакты и нормальный секс в целом (вспоминаем, опять же: "Я [-] желание в существах"...).

Однако не всех адептов Вайшнавизма можно назвать гомофобами. Вот что я прочитал в статье "Гомосексуальность и религия: некоторые статистические данные": "В 2009 году, после декриминализации гомосексуальных отношений в Индии, Индуистский Совет Великобритании выступил с заявлением, что «Индуизм не осуждает гомосексуальность». В Обществе Сознания Кришны, несмотря на преобладающий консерватизм, некоторые лидеры одобряют моногамные однополые отношения."

Так что, получается, для индуистов ещё не всё потеряно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет