On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
"Дело не только в том, что половой инстинкт творит свой собственный мир, который неподвластен партии, а значит, должен быть по возможности уничтожен. Еще важнее то, что половой голод вызывает истерию, а она желательна, ибо ее можно преобразовать в военное неистовство и в поклонение вождю... Как еще разогреть до нужного градуса ненависть, страх и кретинскую доверчивость, если не закупорив наглухо какой-то могучий инстинкт, дабы он превратился в топливо? Половое влечение было опасно для партии, и партия поставила его себе на службу." (Д. Оруэлл).

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 321
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.12 11:41. Заголовок: Гомосексуальность и БУДДИЗМ


Данный текст является отрывком из статьи "Почему Религии ОДОБРЯЮТ гомосексуальность", прочитать статью полностью можно по этой ссылке - http://antiseksofob.myqip.ru/?1-5-0-00000012-000-0-0-1364615529 .
______________________________________________________________________________

На Буддизме, наверно, следует остановиться более подробно. Потому что, во-первых, Буддизм считается традиционной российской конфессией. А во-вторых, именно буддийские писания почему-то искажают все, кому не лень - и о том, с чем это связано, можно только догадываться.

Основатель Буддизма Будда Шакьямуни, по-моему, является единственным из ОСНОВАТЕЛЕЙ мировых религий, показавшим на собственном примере не только бесперспективность чрезмерного увлечения чувственными желаниями, но и вредоносность полового и других видов воздержания, самоистязания. Известно, что Шакьямуни Сам практиковал в течение шести лет жёсткое самоограничение, но потом осознал всю пагубность такой практики, и вернулся к нормальной, здоровой жизни. Буддизм - единственное мировое учение, которое НАЧИНАЕТСЯ со слов о том, что вредны не только "всякие похоти" (т.е. ЛЮБЫЕ, не только половые страсти), но и самоизнурение. В других вероучениях тоже есть подобные высказывания (см. Бхагавад Гиту, 17:5-6; Евангелие от Матфея, 19:10-12; Коран, 57:27), но только Будда поставил эту информацию во главу угла, сказав об этом в ПЕРВЫХ же строках своей ПЕРВОЙ проповеди, СРАЗУ ЖЕ после достижения Им просветления:

"Есть, о монахи, две крайности,
которым пусть не следует подвижник.
Какие две?
Одна - это склонность ко всяким похотям,
как гумно пошлая,
низкая, мужицкая, простонародная,
неарийская, бессмысленная.
Другая - это склонность себя изнурять,
тяжкая, неарийская, бессмысленная.
Но ни к той, ни к другой крайности не клонится
верная срединная дорога..."
(Сутра Запуска Колеса Проповеди).

Заметьте: Будда не советовал изнурять себя ДАЖЕ МОНАХАМ. А если самоизнурением захочет заняться не монах, а мирянин - понятно, что для него такие эксперименты тем более ничем хорошим не закончатся. Потому что:

"Как трава куса, если за нее неумело ухватиться, режет руку, так и отшельническая жизнь, если ее неверно вести, увлекает в преисподнюю."
(Будда, Дхаммапада, глава XXII:311).

Однако сексофобски настроенные псевдорелигиозные деятели пытаются даже Будду превратить в сексофоба. Как, впрочем, "превращают" они в сексофобов и Христа, и Мухаммеда, и даже Кришну(!) - что вообще, конечно, является абсолютным нонсенсом.
Пропагандисты-сексофобы ссылаются на то, что Шакьямуни якобы призывал к полному отказу от чувственных удовольствий, и нередко цитируют соответствующие Его(?) высказывания. Однако не следует забывать о том, что ВСЕ без исключения основные вероучения сегодня уже сильно - иногда до неузнаваемости - искажены. И что характерно, именно Шакьямуни, а не кто-то другой, вроде бы прямо говорил о том, что Буддийское учение будет серьёзно искажено примерно через 500 лет после Его (Будды) ухода в нирвану. Насколько я знаю, правильность данного предсказания подтверждают в том числе и учёные - они пишут, что приблизительно к 1-му веку до н.э. передававшееся "из уст в уста" учение Будды оказалось чуть ли не на грани исчезновения.
Один руководитель объединения буддистов даже написал мне, что некоторые "буддийские" учителя СПЕЦИАЛЬНО искажали священные тексты, причём только для того, чтобы в них не смогли разобраться посторонние без помощи духовного наставника.
Но даже в современных ИСКАЖЁННЫХ БУДДИЙСКИХ ТЕКСТАХ не приветствуются в основном не просто сексуальные отношения как таковые - особый упор там делается на неодобрение ЖАЖДЫ секса, ВОЖДЕЛЕНИЯ. А согласно словарям, жажда, вожделение - это "НЕНАСЫТНОЕ", "НЕОБЫКНОВЕННО сильное, страстное желание", "сластолюбие, распутство, разврат, любострастие, похотливость", "ГРУБОчувственное половое влечение".
Особенно ясно видно, что именно не одобряется в Буддизме, из главы "О желании" ("О жажде"), из Дхаммапады. Кстати, в принципе слова "желание", "вожделение" и т.п. могут означать ЛЮБОЕ желание, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЕКСУАЛЬНОЕ... Итак, вот что (и кто) конкретно не приветствуется:

- "Желание беспечно живущего человека [,который] МЕЧЕТСЯ КАК ОБЕЗЬЯНА в лесу, ищущая плод".
- "плотские ВОЖДЕЛЕНИЯ" (т.е. ОДЕРЖИМОСТЬ, СТРАСТИ).
- "Люди, ГОНИМЫЕ желанием, [которые] БЕГАЮТ вокруг, как бегает перепуганный заяц".
- "СТРАСТНАЯ-СТРАСТНАЯ привязанность к женщинам" (именно так: "страстная-страстная", два раза).
- "Возбуждённые СТРАСТЬЮ".
- "[человек] с СИЛЬНОЙ страстью, [видящий] ЛИШЬ удовольствие"...
(везде выделено мной - примечание автора статьи).

То есть не одобряется в основном "перебор", "перегибание палки", а не просто сексуальные симпатии или связи.
Эти мои наблюдения подтверждают и другие авторы. Вот что пишет, например, известный специалист по Буддизму, доктор А. Берзин, в своей статье "Проблематика буддийской сексуальной этики": "Что касается занятия сексом со своим партнером, это действие само по себе является нейтральным. У нас может быть созидательная побуждающая мотивация заняться сексом. Возможно, мы хотим сделать своего партнера счастливым или хотим завести ребенка. Однако когда мы уже вступили в половой акт, если одержимость удовольствием и страстью, которая является сопровождающей мотивацией, возьмет верх, действие станет разрушительным, несмотря на то, что побуждающая мотивация была позитивной. Занятие любовью с одержимостью сексом создает негативную привычку, которая в долгосрочной перспективе принесет нам несчастье.[...] ...очень важно провести границу между навязчивым желанием и биологическим желанием. Это две довольно разные вещи. Это как с едой. Когда мы чувствуем биологический голод, удовлетворение нашего желания поесть не разрушительно. Мы можем делать это, не преувеличивая хороших качеств еды и без неправильного отношения к ней. Но если мы испытываем навязчивую страсть к какой-то конкретной пище, например к шоколаду, преувеличиваем его качества, считая шоколад самой прекрасной вещью в мире, и затем объедаемся им, то это разрушительно. Это приведет к множеству проблем: мы наберем избыточный вес и можем даже подорвать здоровье из-за переедания.
То же самое относится и к сексу. Нормальное биологическое желание, основанное на гормонах, отличается от навязчивой жажды. В буддизме не говорится, что удовлетворение биологического стремления без преувеличения его хороших качеств является разрушительным."
Примерно то же самое написано и в словарях, в статьях о Буддизме - "Важный для буддийской этики принцип так называемого срединного пути рекомендует избегать крайностей - как влечения к чувственному удовольствию, так и полного подавления этого влечения."
Но некоторые всё равно стремятся сделать из Буддизма одну из самых сексофобных религий в мире. Хотя нормальный секс и похоть в священных книгах большинства основных религий довольно чётко разделены, это разные понятия - в том числе и в Буддизме. Однако сексофобы пытаются перевернуть всё с ног на голову, представляя дело так, как будто секс и похоть это всегда "одно и то же".

Но может быть Будда осуждал хотя бы однополые связи? Я уже довольно давно ищу высказывания Шакьямуни, направленные против гомосексуализма, но так и не нашёл подобных текстов. Даже гомофобски настроенные буддисты либо не могли предоставить мне цитаты на эту тему (хотя и утверждали, что неодобрение якобы имело место), либо открыто признавали, что ничего такого Будда не говорил.
Однако некоторые "буддийские" деятели вроде бы называли однополые связи "нежелательными" и "неподходящими" - но жили эти деятели спустя сотни, и даже тысячи лет после ухода Будды Шакьямуни. К тому же, насколько я знаю, они никого не осуждали, и не запрещали напрямую гомосексуальные контакты - тем более мирянам. Это также подтверждает в упомянутой выше статье Берзин: "В конце первого века нашей эры в Кашмире прошел четвертый буддийский собор. В то время территорией от северо-западной Индии до восточного Ирана правила Центрально-Азиатская династия. Представители буддийских регионов, находившихся на территории современного Афганистана, сообщили о некоторых персидских культурных обычаях на своей родине, которые, как им показалось, противоречат духу буддийской этики. Они чувствовали, что их точное упоминание нужно включить в буддийские тексты по этике, которые были уже составлены к тому времени. Начиная с этого момента, различные типы поведения, которые считались социально приемлемыми в некоторых неиндийских культурах, постепенно были добавлены в список разрушительных действий [...] Также было добавлено неподходящее для секса время [...] Гомосексуализм и мастурбация также вскоре дополнили список неправильного сексуального поведения (обратите внимание: в данном случае "вскоре" означает как минимум через 500 с лишним лет после земной жизни Будды - примечание автора статьи "Почему Религии ОДОБРЯЮТ гомосексуальность").[...] Это простой пример того, как переводчики и учителя изменяли тексты по этике, чтобы они соответствовали новому обществу, в котором распространялся буддизм."

Вообще, странно было бы надеяться на то, что гомофобы, исказив Индуистское, Христианское и другие вероучения, вдруг резко остановятся, и не будут предпринимать попыток исковеркать Буддизм.
Но несмотря на гомофобские высказывания отдельных "буддийских" учителей, заметим, что зачастую именно в буддийских странах (хотя, конечно, и не во всех) так называемым секс-меньшинствам предоставлялась или предоставляется почти полная свобода действий - вспомним современный Таиланд, или средневековые Китай, Японию... В среде японских буддийских монахов, например, однополые отношения процветали на протяжении столетий - причём не подпольно, как в других конфессиях, а практически "на официальном уровне". Трудно себе представить, что ВСЕ без исключения японские буддисты упустили из виду или забыли высказывания Будды, в которых Он якобы осуждал гомосексуалистов. Понятно, что таких высказываний, по всей видимости, просто никогда не существовало в природе. Это подтверждали и практиковавшие однополый секс российские "традиционные буддисты", духовный лидер которых, кстати, якобы не приветствовал гомосексуальные связи. Они заявляли: "Всеобщий Владыка Шакьямуни ничего не говорил [о гомосексуализме], более того, наш Владыка [то есть упомянутый только что лидер] оставил всё как есть, но ученые и йогины, бывшие между ними, отнесли нас к презреннейшим из негодяев".

Примечательна в этом смысле "Сутра Великой Радости алмазного сокровения истинной действительности самая" (сокращенно — «Рисюкё») [, которая] ежедневно по утрам и вечерам возглашается в храмах школы Сингон по всей Японии (школа Сингон как раз была известна гомосексуальными отношениями среди своих адептов, и в том числе между монахами - прим. авт.). Она также читается при ритуалах погребения.
В ней содержатся все элементы учения эзотерического Буддизма и выражено единство двух человеческих начал: мужского и женского." (из пояснений к сутре).
По словам одного буддиста - кстати, слегка гомофобски настроенного - эта сутра признаётся большинством буддистов в самых разных странах, в том числе и в России.

В тексте Рисюкё, в частности, говорится:

"...1. Врата Дхармы великой просветленности.

Он* [...] изложил Врата пада (строф) чистоты всех дхарм** такими словами: «Строфа “чистота утонченной просветленности” есть уровень бодхисаттвы. Строфа “чистота стрелы желания” есть уровень бодхисаттвы [...]. Строфа “чистота прикосновения” есть уровень бодхисаттвы [...]. Строфа “чистота силков любви” есть уровень бодхисаттвы [...]. Строфа “чистота удовлетворенности [...] есть уровень бодхисаттвы [...].Строфа “чистота видения” есть уровень бодхисаттвы. Строфа “чистота восторга наслаждения” есть уровень бодхисаттвы. Строфа “чистота любви” есть уровень бодхисаттвы. Строфа [...]“чистота телесной просветленности («радости»)” есть уровень бодхисаттвы [...].
Отчего так? Поскольку все дхармы по своей природе чисты, чиста и праджня–парамита***.[...]

5. Врата Дхармы изобилия.

[...]«...Из–за дарованного благодеяния значения обретают удовлетворение всех желаний.
Из–за дарованной Дхармы обретают все дхармы****, совершенные и удовлетворяющие.
Из–за дарованных практических нужд обретают все радости тела, речи и сердца[...]

17. Врата Дхармы глубокой тайны.

[...]«Бодхисаттва, Великое Существо, из–за наипрекраснейших свершений Великого Желания, обретает самые прекрасные достижения Великой Радости[...]
Дхармы, все существующее совершенно и полностью чисты.
Поскольку желания подчиняют мир и вызывают обретение чистого искоренения[...]
Как пятна на стебле лотоса не есть запятнанность загрязнения,
Так и природа желания также незагрязненна и облагодетельствует массы существ.
Великое Желание обретает чистоту и есть богатое изобилие великой и спокойной радости..."

_______________________

* По-видимому, Татхагата Махавайрочана, Ади-Будда.
** То есть, вероятно - чистоты всех явлений/элементов бытия.
*** "Праджняпарамита («запредельная мудрость») — одна из центральных концепций Буддизма Махаяны, принципиально описывающая доктрину дхарм и пустотности (шуньяты), кажущейся реальности и пути бодхисаттв" (из Википедии).
**** Фразу "Из–за дарованной Дхармы обретают все дхармы", судя по всему, нужно понимать так: "Из–за дарованного Учения/Знания люди обретают все явления/элементы бытия".

(все примечания - мои - автор).

Вот как, по-моему, надо понимать процитированные отрывки:

Бодхисаттвами в Буддизме называют как простых буддистов, которые только приняли решение стать Буддами, так и Великих Существ, которые уже практически стали Буддами, но добровольно остались в сансаре ради спасения всех живущих.
Т.о. из данной сутры следует, что и желания, и прикосновения, и "силки любви", а также удовлетворённость, восторг наслаждения - это всё "УРОВЕНЬ БОДХИСАТТВЫ", т.е. ДОСТОЙНО БОДХИСАТТВЫ, ПОДХОДИТ ДЛЯ БОДХИСАТТВЫ, для буддиста (в комментариях к сутре неоднократно подчёркивается, что речь в ней идёт в том числе и о сексуальных, телесных наслаждениях). Потому что "ВСЕ дхармы по своей природе чисты" - т.е. чисты все явления/элементы бытия, в том числе и сексуальные, и гомосексуальные (иначе бы было сказано - "все, КРОМЕ..."). Достаточно просто понять это, и тогда никакие препятствия не смогут помешать человеку на пути к освобождению. Он сумеет избежать многих серьёзных неприятностей, улучшит свою карму, перестанет беспокоиться.
Бодхисаттвам не возбраняется стремиться к удовлетворению всех желаний и обретению "радостей тела". Потому что "Как пятна на стебле лотоса не есть запятнанность загрязнения,
Так и природа желания также незагрязненна и облагодетельствует массы существ."
Главное - это стремиться к ЧИСТОТЕ желаний, наслаждений, прикосновений, любви и пр.: "Рисюкё" не проповедует сексуальной распущенности, но и не учит о плотском воздержании. Главная ее идея — очищение блаженства, чистота страсти. От них не следует избавляться, их надо трансформировать, воспринимать по–иному." (с)
Кстати, Шакьямуни в Рисюкё тоже вроде бы присутствует. И Он не возражает против того, что говорят другие Будды.

По некоторым данным, именно на эту сутру опирались китайские и японские монахи, когда практиковали у себя в монастырях однополые отношения. Вот что пишут в интернете по поводу гомосексуальной темы в Буддизме:
"Считается, что легендарный [...] Кукай (774—835), так же известный как Кобо Дайси, основатель буддистской школы «Сингон» принёс из Китая, вместе с учением Будды уроки мужской любви. Гора Койя, где до сих пор расположен храм Кобо Дайси, была эвфемизмом для мужской любви вплоть до нового времени."(Некоторые современные гомофобы утверждают, что Кукай якобы никогда не был сторонником гомосексуальных связей - его просто оклеветали враги. Однако тема с "врагами" не совсем понятна, т.к. в Японии в те времена однополые контакты не считались предосудительными. Поэтому когда гомофобы говорят, что недоброжелатели пытались очернить Кукая, называя его гомосексуалистом - это всё равно как если бы сегодня у нас в России некие враги попытались скомпрометировать, к примеру, какого-нибудь политика, называя его РУССКИМ, НАТУРАЛОМ - прим. автора).
"За основу своего учения [Кукай] взял китайскую школу Миузун и пропагандировал освобождение человека от материальных оков. Для достижения этого состояния [он] использовал тантрический секс, основанный на сутре «Рисю-кё», где, кроме полового союза мужчины и женщины, рассматривается также досэйай — однополая любовь."
"После смерти Кукай получил титул-псевдоним Кобо Дайси («Великий учитель — распространитель Дхармы»). Японские предания приписывают ему заслуги в самых различных областях: строительство дамб, медицина, изобретение слоговой азбуки и т.д. Авторитет Кукая был так велик, что даже правители средневековой Японии впоследствии ссылались на его имя для оправдания своих нововведений.[...]
По легенде Кукай не умер, а вошёл в глубокое самадхи в ожидании пришествия Будды Майтреи. Кукай признан Бодхисаттвой, пришедшим к людям в мрачное время упадка между Буддами Шакьямуни и Майтреей..."
"...начиная с тринадцатого века, традиции однополой любви прочно укоренились в японских буддистских монастырях.[...] Ни Конфуцианство (тоже завезенное из Китая), ни исконно японский Синтоизм не порицали однополые связи, так что Буддизм легко принял такую практику. Ее считали приемлемой отдушиной для монашеских желаний.
Как видим, нет ничего странного в том, что именно буддистскому монаху приписывают «занесение» гомосексуальности в Японию (тут, по-видимому, имеется в виду особая культура однополых связей - прим. авт.). Гомосексуальные отношения в буддистских монастырях Японии имели и педагогическую подоплеку. Как правило, в обмен на эмоциональную и физическую близость монах брал на себя ответственность за религиозное образование и общее благополучие более молодого служителя."
"В 1598 году один из сингонских монахов по имени Кобо Дайси (однофамилец первого) написал трактат «Кобо Дайси». В нем подробно излагалась методика тантрической практики соблазнения мужчины мужчиной и рассматривались позы, такие, как «взлетающий жаворонок» (поза с поднятыми ягодицами), «перевернутые пятки» (поза с поднятыми ногами) и другие. Сам Кобо Дайси активно практиковал гомосексуальные связи, имел постоянного партнера — молодого певца и флейтиста Сэндзю.
Другим пропагандистом однополой любви досэйай был японский буддийский монах Сайте (767-822), основатель религиозной школы Эндосой-рю. Он утверждал, что прекрасные юноши есть не что иное, как воплощение божества, и половой союз с ними нужно расценивать как приобщение к божественному..."

Подытоживая, можно сказать, что В ЦЕЛОМ в Буддизме не осуждаются ни гетеросексуальные, ни гомосексуальные отношения. Более того: Будда не рекомендует заниматься самоизнурением, а как известно, практически для любого сексуально созревшего здорового человека длительный отказ от секса есть не что иное, как самоизнурение, самоистязание, насилие над собственной природой (см. ниже о латентных гомосексуалистах). В отдельных направлениях Буддизма чувственные наслаждения даже воспеваются и превозносятся, хотя сексофобы настойчиво пытаются исказить также и эти учения.

В наши дни, несмотря на приверженность многих буддистов сексофобским идеям, некоторые ламы не осуждают представителей секс-меньшинств: "Духовный лидер буддистов далай-лама выступает против насилия и дискриминации, основанной на сексуальной ориентации и гендерной идентичности, и призывает всех проявлять уважение, терпимость и полное признание прав человека.
По крайней мере, об этом он писал в своём приветственном письме участникам 23-ей международной конференции ILGA, которая прошла две недели назад в Женеве.
Далай-лама выразил обеспокоенность в связи с сообщениями о насилии и дискриминации геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. В своём послании он также призвал к религиозной терпимости и уважению разнообразия...". Эту информацию мне лично подтвердили представители одного традиционного российского дацана - насколько я понимаю, далай-лама является также и их духовным лидером.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор


Сообщение: 434
Зарегистрирован: 03.08.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.13 07:00. Заголовок: ____________________..


_____________________________________________

СМ. ТАКЖЕ

http://antiseksofob.myqip.ru/?1-5-0-00000004-000-0-0-1355158848


=================================================


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет